Компании одежды и обуви GUESS, CK сокращают расходы во время пандемии

  • Компании одежды и обуви GUESS, CK сокращают расходы во время пандемии

Эта тактика помогает финансовым руководителям сократить расходы и подготовиться к возможным долгосрочным изменениям в деловых поездках и других областях расходов.

Человек в маске заходит в магазин «Угадай» в Лос-Анджелесе, где отображается табличка, информирующая покупателей о том, что она будет открыта только для вывоза из машины.

Экономический спад вынуждает финансовых руководителей более детально взглянуть на расходы своих компаний. Одной из тактик, к которым они обращаются, является бюджетирование с нуля, популярность которого растет.

Компании, включая General Motors Co., GUESS Inc. и Signet Jewelers Ltd. используют бюджетирование с нуля, чтобы сократить расходы и справиться с последствиями пандемии коронавируса.

Стратегия управления расходами требует, чтобы финансовые руководители задавали вопросы и обосновывали каждую статью в своих бюджетах снизу вверх.

Это контрастирует с более традиционными методами составления бюджета, которые включают корректировку расходов предыдущего года и сокращение бюджетных расходов на фиксированный процент на основе экономических прогнозов.

Подход «чистого листа» к составлению бюджета стал более популярным среди финансовых руководителей во время пандемии, потому что он позволяет им хирургически сокращать расходы, сказал Люк Поточник, управляющий директор Boston Consulting Group, который консультирует компании по вопросам бюджетирования с нуля. Это также помогает финансовым директорам планировать долгосрочные изменения в их бизнесе, например, меньшую площадь, занимаемую недвижимостью, поскольку сотрудники все чаще работают из дома, а клиенты все больше переходят на онлайн-покупки, сказал он.

 Мужские Кроссовки и спортивная обувь adidas, ASICS, Calvin Klein, GUESS, Lacoste, New Balance, Nike, PUMA, Reebok


«Сбои в Covid заставляют людей и компании коренным образом переосмысливать части своего бюджета», - сказал г-н Поточник.

По мнению Guess, бюджетирование с нуля позволило ритейлеру одежды в Лос-Анджелесе определить способы быстрого сокращения миллионов расходов в течение первого финансового квартала, который закончился 2 мая, в ответ на падение продаж, поскольку правительства временно закрыли розничные магазины. остановить распространение вируса.

Компания, у которой был многолетний план по сокращению затрат до пандемии, ранее не использовала бюджетирование с нуля как часть своего регулярного финансового планирования.

Но когда в январе в Китае появилась вспышка коронавируса, Guess (Гесс) начал недельный, нулевой анализ бюджета, чтобы взглянуть на его расходы свежим взглядом, сказала финансовый директор Кэти Андерсон.

Guess работает примерно в 100 странах, включая Украину, согласно его последнему ежегодному отчету.

Производитель джинсов и аксессуаров сократил квартальные эксплуатационные расходы примерно на 60 млн. Долл. США, а также сократил свои капитальные затраты до 6 млн. Долл. США, или одну треть капитальных затрат компании за предыдущий год. По словам г-жи Андерсон, это также уволило сотрудников и снизило некоторые зарплаты.

По словам г-жи Андерсон, в то время как некоторые из этих сокращений, как ожидается, будут временными, другие, в том числе сокращение расходов на поездки и хранение рабочей силы, по прогнозам принесут долгосрочную экономию.

«Мы накапливаем, храним за магазином, сколько именно сотрудников вам нужно, чтобы достичь необходимого уровня обслуживания, который, как мы считаем, будет востребован», - сказала она.

Госс сообщил, что в первом квартале убыток составил 157,7 млн ​​долларов по сравнению с убытком в 21,4 млн долларов годом ранее.

GM полагался на нулевое бюджетирование для реализации мер жесткой экономии, поскольку приказы о блокировке, связанные с коронавирусом, нарушили производство автоконцерна, заявил финансовый директор Дивья Сурьядевара на конференции 3 июня. По ее словам, базирующаяся в Детройте компания уволила сотрудников, а также сократила расходы в таких дискреционных областях, как реклама и путешествия.

«Мы ожидаем, что некоторые показатели эффективности будут сохраняться на постоянной основе», - сказала г-жа Сурьядевара. «Но это слишком рано, чтобы положить сумму в долларах на это».

В последние годы Walgreens Boots Alliance Inc., Philip Morris International Inc. и Unilever PLC заявляют, что используют бюджетирование с нуля.

Методика составления бюджета, которая была разработана в 1970-х годах, сначала использовалась компаниями, производящими потребительские товары, но теперь применяется во всех отраслях. Однако он подвергся критике за то, что побудил компании слишком узко сосредоточиться на затратах за счет инноваций.

Согласно апрельскому опросу более 300 мировых финансовых руководителей, 26% заявили, что планируют обнулить свои бюджеты из-за пандемии, по данным исследовательской компании Gartner Inc. По состоянию на 2018 год около 300 крупных мировых компаний использовали бюджетирование с нуля, согласно данным. Accenture PLC, консультационная фирма.

Госпожа Андерсон, которая предположила, что вступила в должность в декабре 2019 года, всего за несколько недель до начала пандемии, сказала, что анализ бюджетирования с нуля помог ей лучше познакомиться с деталями финансов компании. Она сказала, что еще рано говорить, будет ли она продолжать использовать метод составления бюджета на регулярной основе, но отметила, что это позволило ей действовать быстро во время кризиса.

 Мужские Кроссовки и спортивная обувь adidas, ASICS, Calvin Klein, GUESS, Lacoste, New Balance, Nike, PUMA, Reebok


Теги: GUESS, Купить сумку GUESS, купить обувь, Купить сумку ГЕСС, одежда, часы, одежда, очки, обувь, активная одежда, модные аксессуары, США, оригинал, GUESS COLLECTION