Стратегии производства и поставок Nike в интернет-магазин

  • Стратегии производства и поставок Nike в интернет-магазин

Точность доставки важна для компании с несколькими продуктами и несколькими юрисдикциями, такой как Nike, Inc. (NKE). Это улучшает маржу, снижает запасы, сводит к минимуму снижение цен и обеспечивает своевременное получение клиентом нужного продукта. Производственная сеть Nike насчитывает более 525 заводов в 40 странах. Продукты перемещаются из нескольких распределительных центров в сеть из тысяч розничных аккаунтов.


Производство обуви кроссовки Nike

Тем не менее, Nike не владеет фабриками по производству обуви и одежды. Обувь и одежда компании составляют около 96% доходов бренда Nike. Вместо этого Nike передает свою продукцию третьим сторонам. Это огромное ценовое преимущество. Сеть поставок Nike поставляет большую часть своего сырья в принимающую страну независимыми подрядчиками. Стратегии Under Armour Inc. (UAA), VF Corporation (VFC), Lululemon Athletica Inc. (LULU) и Adidas также включают зарубежных производителей.

Nike является одним из пионеров стратегии производственного аутсорсинга. Оптимизирует производство и производственные процессы. Кроме того, постоянные инновации и качество продукции являются ключом к успеху. Бережливое производство компании повышает эффективность, оптимизирует производство и снижает количество отходов. Кроме того, это повышает качество и производительность. Материальная консолидация, производственные инновации и модернизация поддерживают производственный процесс.


Обувь и одежда

Обувь Nike производится за пределами США независимыми контрактными производителями, которые часто управляют несколькими фабриками. В 2019 финансовом году 112 обувных фабрик в 12 странах поставляли Nike. Кроме того, контрактные фабрики во Вьетнаме, Китае и Индонезии составляли около 49%, 23% и 21% обуви Nike соответственно. На крупнейшую обувную фабрику приходилось около 9% фирменной обуви.

Как и обувь, одежда NIKE также производится за пределами США независимыми подрядчиками. В 2019 финансовом году Nike поставлял 334 швейных фабрики, работающих в 36 странах. Китай, Вьетнам и Таиланд составили около 27%, 22% и 10% от общей одежды NIKE соответственно. Пять ведущих производителей одежды по контракту вместе составили около 49% производства одежды NIKE. Кроме того, один подрядчик по производству одежды произвел более 10% производства.
Распределительные центры Nike

Кроме того, Nike имеет лицензионные соглашения, которые позволяют сторонним сторонам производить и продавать принадлежащие Nike торговые марки, одежду, цифровые устройства и приложения, а также другое оборудование для занятий спортом.

Nike имеет шесть основных распределительных центров в США. Примечательно, что четыре расположены в Мемфисе, штат Теннесси. Среди этих четырех два находятся в собственности и два сданы в аренду. Два других находятся в Индианаполисе, штат Индиана, и в Дейтоне, штат Теннесси. Сторонние логистические провайдеры управляют этими двумя распределительными центрами. Кроме того, товары и оборудование под маркой Nike доставляются из распределительного центра в Футхилл Ранч, штат Калифорния. На конец 2019 финансового года у компании было 67 распределительных центров за пределами США.

Понимание преимуществ структуры затрат Nike

Строгий контроль над расходами важен для прибыльности любой компании и для прибыли акционеров. Валовая прибыль Nike ниже, чем у некоторых ее конкурентов, включая VF Corporation и Lululemon. Тем не менее, благодаря своей стратегии защиты прав потребителей Nike развивает свой цифровой бизнес. Цифровой бизнес ускорит рост выручки и поддержит рост маржи. Кроме того, смена ассортимента каналов (прямой к потребителю) поддержит маржу компаний, занимающихся спортивной обувью и одеждой.

Стратегия прямого правонарушения для потребителей поможет увеличить доходы, увеличить валовую прибыль и повысить прибыль на акцию. Долгосрочные финансовые цели NIKE до 2023 финансового года включают:

высокий рост выручки в год
    увеличение валовой маржи на 50 базисных пунктов в год за счет смешанного перехода на бизнес с более высокой маржей NIKE
    Использование расходов
    Средний рост EPS в год

NIKE обладает большой ценовой властью на рынке. Это связано с его способностью вводить новшества и предоставлять другой продукт. Также компания планирует расширить свою верхнюю линию.

Nike переходит к непосредственному потребителю

Nike также вкладывает большие средства в расширение своей деятельности Nike Direct. Это включает в себя принадлежащие Nike розничные магазины и цифровые платформы. В настоящее время выручка от операций Nike Direct составляет около 32% от общего объема продаж. Прямые продажи Nike имеют высокую маржу. Кроме того, рост доли продаж Nike Direct может оказать положительное влияние на валовую прибыль Nike.

В результате смещения в структуре продаж в географические регионы с более высокой маржой и в бизнес Nike Direct компания Nike получила значительную прибыль. Валовая прибыль компании выросла на 150 базисных пунктов до 45,7% в 1 квартале 2020 года. Это по сравнению с 44,2% в 1 квартале 2019 года. Кроме того, Nike ожидает, что валовая прибыль будет расти до конца года, но более медленными темпами, чем в первом квартале. , В 2020 финансовом году Nike ожидает, что валовая прибыль вырастет на 50 пунктов до 75 базисных пунктов.

Кроме того, Lululemon, Under Armour и VF Corporation переводят структуру продаж на высокодоходный бизнес для прямых потребителей. Чистая выручка Lululemon от прямых потребителей составила 24,6% от общей чистой выручки во 2 квартале 2019 года. Между тем, прямые продажи потребителям составили 35% от общей выручки Under Armour.

Административные расходы сокращают прибыль

Несмотря на улучшение валовой прибыли Nike, продажи и административные расходы растут. В процентном отношении к выручке от продаж и административных расходов Nike в первом квартале 2020 года было 31,2%. Это на 40 базисных пунктов в годовом исчислении. Инвестиции в создание спроса, включая рекламу и маркетинг, повлияли на расходы.

Более того, инвестиции в поддержку наших инноваций, цифровой платформы и заработной платы привели к снижению затрат. Кроме того, цифровая инфраструктура, рост накладных расходов и рекламные расходы, связанные с событиями, вероятно, увеличат продажи Nike и административные расходы.
Протекционистские действия могут поразить производство Nike

Производственные мощности Nike сосредоточены в более дешевых странах, таких как Китай, Вьетнам и Индонезия. Поскольку производственная стратегия Nike основана на аутсорсинге и контрактном производстве, растущие протекционистские действия могут повлиять на процесс цепочки поставок.

Также любые изменения в торговой политике могут ударить по его производству. Например, продолжающаяся американо-китайская торговая война, в том числе повышение тарифов на импортные товары, может ударить по Nike и его аналогам, имеющим производство за пределами США. Тем не менее, Nike диверсифицировал свои источники поставок, что снижает влияние более высоких тарифов.

Теги: Nike, Купить сумку Nike, купить обувь, Купить сумку Nike, одежда, часы, одежда, очки, обувь, активная одежда, модные аксессуары, США, оригинал, Nike COLLECTION